воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Fenomen 30.10.38




Отличная группа из города Челябинск, играющая скримо. Название Феномен 30 октября 1938 г. - феномен социальной психологии.В этот день по радио США была передана инсценировка ""Война миров"" Г. Уэллса. Она была воспринята как реальный репортаж с места событий и вызвала массовую панику, которая охватила более миллиона жителей. Не так давно сотворили 2альбом- "Путешествие".
http://www.mediafire.com/?ht3a13kamp3z68q 
Первый же альбом появился в 2010г ."#1"
http://www.mediafire.com/?w831uv6zm9zyswq


Вп:
Привет парни,хочу поздравить Вас с новым,отличным альбомом)
задам сразу первый вопрос.
Понятен смысл названия,но как оно вообще возникло,кто придумал,как нарвались на этот феномен)может кто -то из Вас разбирается в социальной психологии??или увлекается Г. Уэллсом?)

Славик :
Салют, ман!
 Олег:
хой хой
Cosmic pope :
  здорова.Всем Гуф!
возникло спонтанно, вроде бы Слава про него читал или что-то в таком духе
поправьте если не то пишу ) . Про феномен, я учусь на социального психолога, так что можно сказать, что разбираюсь.
Вп:
А были какие-то альтернативные варианты названия,или сразу совместно решили?)
Cosmic pope
: Был какой то вариант, который мы очень долго мусолили...но точнее не вспомнить.
Славик :
тупили на лавочке после репы как раз перед канциком надо было название придумать, но ни к чему не пришли, потом уже вечером, за пару дней до канцика Олег позвонил и говорит мол," пацан надо название". я как раз готовился к парам, в словаре нашел этот термин, ну как-то все согласились.
Руслан :
когда название придумывали, я ещё не был даже знаком с ребятами)))
Олег :
  мы несколько месяцев, думали думали, вроде-бы соглашались на каком то, но потом кто-нибудь один был явно против, и все заново)) и потом когда мы уже были в бессилие от внутренних споров за название Слава ловко и тактически просчитано подсунул нам Fenomen 30.10.38), сил спорить уже не было, на нем и остановились)

Вп :
Да,сразу хотелось уточнить,группа продолжает существование,или это последняя работа?
Руслан :
думаю группа ещё порадует своими шлягерами.
 Cosmic pope :
пока затишье.еще ничего не решено
Славик :
шнягерами

Вп :
Как вообще вы познакомились,чья инициатива создать группу?
Олег :
я как-то однажды потеряв интерес к предыдущим группам, увлекшись хардкором, скримо и всем таким, в году так 2008 неожиданно увидел обьяву на нашем городском портале, какой то мужчина приглашал поиграть, скримо-краст-сладж, я подумал: "ого", не думал что в этом омуте такие рыбы водятся)) ну и списались, решили по репетировать, я пришел, а там все джазмены!.хахаха
 Cosmic pope :
ппц джазмены ))
Славик :
когда только начинал слушать скримо, появилось желание играть - искал чуваков, познакомился с одним очень умным чуваком, ему было не до музыки, в плане игры в команде. Но он на меня оказал огромное влияние в плане музыки, фильмов, каких-то поэтов. Сейчас этого чувака уже нет, но он успел познакомить меня с Саней, который тоже хотел играть что-то в вайленсе даже. С Антоном учимся на одном факультете, там и познакомились, потом подтянулся Олег, меняли практически безуспешно барабанщиков, пока не появился в команде Руслан. Руслан сам расскажет как нашел команду)
Cosmic pope :
я так-то должен был играть на гитарке и не думал что будет скримо...поначалу было страшно.
Руслан :
Как появился Руслан. летом 2009 переехал в Челябинск, как раз начал интересоваться скримо, и где то на просторах интернета увидел объявление: "пацаны искали драммера в скримо команду." Я тогда дико обрадовался тому, что в Че есть люди которым тоже было интересно данное направление. В итоге, мы пошли на репетицию вдвоем с Олегом. Играли каверы на сандинисту. Тогда я понял, с этим пацаном можно ебашить бодрый рок! Успели с Олегом один раз сыграть, после чего мне пришлось вернуться на малую Родину. спустя примерно полгода пацаны меня позвали в бойз бэнд феномен 30.10.38. за пару реп "отрепетировали" материал и угарели на гигосе с уфимскими модниками!

Олег :  хаха, можно кстати рассказать про нашу лигу барабанщиков))
Вп :
что за Лига такая?)
СР :
все сплошь супергерои )
Славик :
первый барабанщик был ваще вокалистом в мазафачной группе)
СР : 
  он бухал, потом на валерьянку подсел!
Славик :
и дико раздражал Антоху, они учились в одной группе)
СР :
  он не раздражал ))он постоянно все повторял...и переспрашивал.тупил порой в общем.
Олег :
сначала когда я пришел, среди "джазменов" был барабанщик Антон, он был с кургана по моему, читал хип-хоп и жутко бухал, и знал 2 ритма )) не обламывался играть без железа по стойкам, но потом, он раз и пропал неожиданно, месяцев на несколько, и мы начали искать нового, которым оказался ДМИТРИЙ!хехе
 СР :
Дмитрий кстати гроза интернетов ) Двух антонов группа не выдержала бы )
Славик :
  оооо, Дмитрий) он и так известен на просторах рунета, можно не рассказывать)
Олег :
  Дмитрий ответил на нашу обьяву, что в скримо-хк команду нужен драммер, И ОН ЯВИЛСЯ, на первую репетицию, 2 метра ростом, 16 лет, вес около сотни наверно, потный и в косухе, волосы до колен, взгромоздив на себя кардан и кучу железа, он на первой же репетиции требовал мощный соляк на 2-3 минуты))
 СР :
Я, кстати, когда увидел первый раз Дмитрия, подумал что ему лет 30 наверное.и он напугал меня.
Олег :
с горем пополам мы репетировали, пока не настала пора ехать не первое выступление в Магнитогорск, магнитогорские хк ребята решили познакомиться с челябинскими, и все было вроде ничего, пока Дима на ночь не начал накачивать всех что каннибал корпс вот это тру скримо), а на утро был коллективный "фэйспалм" когда он достал розовую плойку и начал выпрямлять челку, отвечая - нуу че, если она кудрявая")) отыграли мы хуево, и Дима потом слился.
 СР :
Картина была странная.я с утреца накидывался и нихрена не понимал, вышел с кухни в комнату а там сидит огромное черное пятно и плойкой правит себе челку...я думал, что допился, но нет.
Олег :
  Потом были еще попытки, играть со всякими панк-рок барабанщиками, и ниче не получалось. никто не вьезжал че это вообще такое скримо.
СР :
Я до сих пор не въезжаю )
Олег :
на каком то форуме мы нашли Леху, играл он конечно так себе, но хоть знал что такое скримо, и где то год мы с ним изо всех сил ковыряли то, что на первом альбоме, и он в итоге припарился, разачаровался во всем этом, занялся хип хопом и предпринимательством)) и слился от нас)) ну а потом руслан пришел и стало все ок)

Вп :
  Много уже дали живых выступлений?
Славик :
  особо засветиться не успели, за неполных три года около двадцати выступлений.
Олег :
нормальных из которых на мой взгляд 2-3)
 СР :
вспомни гарагу - охрененно было, правда ведь? ))
Славик :
  только хотел напомнить)
Вп:
а чем они отличались? количество людей,обстановка,или?
Славик :
  количеством пойла)
СР : 
и кондицией отдельно каждого из нас)
Руслан :
количеством людей тоже. от 2-3 до 15 человек
Олег :
да лана в последние разы было и 40)) хаха
СР : 
кстати если когда нить выступим трезвыми..надо будет забухать по этому поводу ))
Славик :
да ладно 2-3, меньше 10 на нас не оставалось
Руслан :
когда играли с бесконечной зимой я был трезв. прямиком с завода. с опозданием на 2 часа))) В екб, когда с дотти дэнжер играли. было 2-3 как раз. Я вот не могу вспомнить. в екб по моему накрывали местные околоправые, но мы этого даже не заметили. О!!! палочки у меня утащили на последнем выступлении!)
 Олег :
да в основном, дело как бывало, на репетициях все нормально, мы играем на нормальном аппарате, все четко, и вот зовут нас на концерт, хардкор гиги были кривые, в основном из за хренового аппарата, потому что там вообще ничего было не понять, не то что тем, кто пришел послушать, а даже нам, и было много лажи, после них кто то даже подходил и говорил - как круто отыграли)) мы чаще воспринимали это как подкол)) иногда звали нас на местные модные деатхоре-челкастаил вечеринки, мы, чтобы не прозябать в подвале и рубить опыт конечно же, соглашались играть там, но зачастую нас там двигали в конец, или мы просто наблюдаю весь этот педовочно-челочный кутеж, от тоски шли в бар, и в 90% случаев выползали на сцену, Руслан однажды даже уснул за барабанам) но нас приходили поддерживать и наши ребята из хк-тусовки и ждали до самого конца и вместе с нами орали от наших песен до каверов на проверочную линейку и прочее)

Вп :
Какое самое неприятное событие случалось на гиге?
СР :
Ожидание.
 Руслан :
ага ожидание. когда Руслан застрял в туалете на пол часа)))
СР :
ваще черт )))
Вп : 
  Значит те малочисленные слушатели вели себя адекватно?)
Руслан :
дык да) угорали со Славиком, водили хороводы.
 Славик :
Всегда приятно, когда в ребятах сатана начинает играть, и еще приятнее, когда мы играем в это время)
Олег :
за что ребятам особый душевный привет, иначе я хз куда бы мы заехали)
Славик :
  Челябинским панкам салют) и Магнитке
Олег :
и Екб) хаха
Руслан :
я помню, когда только начал играть с феноменом, поддержка была минимальной, и только на последних гигах чувствовалось отдача от ребят, как раз панки Челябинска и вызывали сатану))

Вп :
  Какова главная цель ваших песен,что хотите донести-рассказать, или изменить?
 Славик :
  Чувак, до по-моему ни*** уже не изменить, о том и последний альбом. С какой-то стороны, говоря за себя, наткнулся на кризис - уже террор не может прошибить людей, сложно что-либо сделать чтобы вызвать что-то окромя сиюминутных переживаний, по крайней мере со стороны подобной музыки. Может быть мой уровень рефлексии излишне низок чтобы воспринимать и реагировать глубоко на чье-либо творчество. Может только фильмы и книги, просто надламывают и как-то потом смотришь по-другому. Бл, мысль проссал) В общем, с моей стороны, да и со стороны пацанов, думаю, наша музыка - отражение действительности, как и у многих команд. И последний альбом о стойкости и не то чтобы о смирении, сколько о выдержке от наплыва всякого говна)

Вп :
кто нибудь ещё где играет?)
СР : 
 ага, альтернативку всякую.никакого нах скримо или хк )
Олег :
ну мы с Саней пробовали играть пост-метал со одними там корешами, но не завязалось, потом пытались делать повервайленс в A.A.Aguas Santas, с бывшим драммером Лехой, но он потом второй раз потерял вкус к этому всему, и дело встало и стало ждать последних записей, сейчас только Антон играет еще в своей группе.
Славик :
  во время фена играл пост-хаку какую-то, потом инструментальное музло, год назад где-то развалилась команда.
Вп:
Какие на Ваш взгляд самые стоящие коллективы из вашего края?
Руслан :
лично мне очень понравились Colledge Boys. на мой взгляд одна из лучших команд региона и Future First.
СР :
а мне hero inside нравились щас вроде нет их уже (
Славик :
юуст, колледж бойз, в.л.з.г.(we lost the game)


Вп :
Давайте теперь про "Путешествие".
Вас самим нравится больше новое творение,или первое ваше дитя?
Славик :
чувак, я пока не понял еще. #1 вроде сильнее и напористее, эмоциональнее. а путешествие - он другой совсем, мне кажется. я пока даже текста не совсем понимаю)
Олег :
Ну первый альбом я бы переписал)) уж больно он простой в плане музыки)), но более цельный) этот, скажем так по секрету, мы записывали в небольшой спешке, некоторые вещи на него не успели сделать, в музыкальном и в плане лирики - он взрослее, хитрее, но цельным я его не считаю, но ребята придерживаются другого мнения, о чем однажды проспорили со славой до 5 утра)) ну еще сведение/мастеринг на первом детское))
 СР :
согласен, путешествие более взрослый вариант.
Славик :
Путешествие и под скримо уже не подписать, хуйня какая-то непонятная)
Руслан :
  кто так и сказал. "бесконечная хуита, но мне нравится"
Славик :
а еще на последнем гиге на орали из толпы: феномен, вы убили музыку!
Вп :
серьёзно??
Славик :
да, даже видос у кого-то из пацанов есть)
Олег :
ну там просто, мы были нетрезвы, гитара расстроилась и сломался микрофон)) но получилось эффектно)
Руслан:
  Мне понравилось путешествие. конечно есть недочеты. не успели. но путешествие на порядок интереснее предыдущего материала. больше экспериментов!


Вп : а как писались слова и музыка, усердным трудом,или в особые минуты накатывало вдохновение?
Олег :  ну текста и музыка у меня писались зачастую вдохновением, идешь так или чем то занимаешься и чувствуешь сейчас что-то будет, и давай записывать строчки, так же сидишь с гитарой и что-то бессмысленное пилишь. и потом бах и понеслось)
СР :  я учил партии, вначале делал их самыми простыми потом добавлял нюансы или слушал как будет лучше.экспериментировал.
Руслан : а я просто приходил на репетиции и слушал Олега
Славик :  за Юлины и Олежины текста ничего говорить не буду, а свои накатывал по ночам при свете фонаря все как надо) чаще, на нездоровую голову и неясное сознание. главный цензор Саша, при предъявление ему текста, отрицал: Би-2, Никонов или Ночные грузчики. и я переписывал, ждал более глубокого состояния, образов и слов. пацаны также главные цензоры для меня. все показываю им и если дают добро, то развиваю тему. сам процесс написания зачастую вообще не запоминается, иногда конечно хотелось уже завершить текст, оформить как-то там уже поджимало, на репах использовал его и потом когда по голове хорошенько вдарял инсайд, все исправлял)

 Vp:
Когда записывались, случались междоусобные конфликты?)
 Олег:
Ну я вроде помню только один микроконфликт)) : когда со Славой до утра проспорили о том, что войдет в альбом. Но, минут через 10, сошлись на том, что мы нормальные мужики, и не надо нам заниматься какими-то раздорами) а так, по-моему, никогда не было ни ссор, ни конфликтов. Как всегда слушали друг друга и считались с мнениями, да под конец мы так все сдружились, что как братья сидели пилили музло, всё понимая и всё прощая).
 Руслан:
Если и ссоримся, то на следующий день всё забываем)). Феномен — это же семья).
Славик:
Феномен — семья, я всё помню).
_
Vp:
Очень много групп распадается сразу после записи демки или 7. Как думаете, что может помочь продержаться дольше, как, допустим, Envy?
Славик:
Я этих не знаю, а вот Circle takes the square уже почти 10 лет играют, правда с перерывом на 7 лет. Наверное они друзья и любят свое дело).
Cosmic:
А стоит ли задумываться об этом? Иногда необходимо уметь смириться. А так, думаю, желание для групп на первом месте и, конечно же, мотивация что-то делать в плане музыки.
Славик:
Не нужно что-то делать, чтобы удержаться. Самого музыканта должно что-то удерживать и для каждого будет свой крючок).
Олег:
Более частая концертная деятельность, наверное, туры и отдача на концертах, т.к. на энтузиазме можно долго пилить в подвале, но иногда он кончается. Хотя, может это в каком-то смысле справедливо только для нас). Я до сих пор удивляюсь тому, как у нас хватило пороху довести все до хотя бы до такого конца. Помню, на первых концертах нам даже не хлопали. Отыграли песню - и тишина в ответ. Я думал, все разбегутся после такого, но был очень глубоко удивлен, что пацанам так же охота, как и мне, делать дела дальше. Ну, наверное, еще отсутствие каких-либо бытовых проблем, но они зачастую решаемы)
 Славик:
Олег, в Челябинске ситуация обстоит несколько иначе: многие команды, которые появились примерно в то же время, что и мы, играли гораздо чаще и покататься успели побольше нашего, но практически все либо больше половины сменили состав, либо сошли с рельс, в чем феномен мне не ясно.
Руслан:
А мне нравится то, что мы делаем. Я бы и дальше продолжал. Так сложились обстоятельства. Мне 24 года. Я не уверен, что внутри меня произойдут глобальные перемены и я откажусь от музыки, поэтому я надеюсь на продолжение).

 Vp:
Я вот посадил Инжир в горшок, который будет расти около 5 лет, а что вы сделали интересного на этой недели, и какие у кого есть планы на остаток года?)
Руслан:
Я целый месяц ходил по больницам, жрал таблетки. В планах получить военный билет, наконец таки. Сделать ремонт в двух комнатах и получить права на вождение автомобиля. Ну вот такие простые человеческие потребности.
Славик:
Вдыхая, ты оптимист). Я живу сегодняшним днем, Я - распиздяй. Стою на отчисление в универе. Ну и еще я продал 6 наших дисков). О, Руслан, значит надо копить на минивен и гнать в кальмар-тур).
Олег:
Я переехал в питер. Не знаю сколько лет я буду здесь расти). Первый раз в жизни проехал почти через все Россию на поезде)). Заменил фонящий гитарный шнур и перешел с медиаторов 1.0 на 0.8). (дело пахнет фанком ребятки))).
Руслан:
Ах, да. В начале прошлой недели у меня был секс впервые за 2 месяца. Пацаны, порадуйтесь за меня!


Vp:
Последний вопрос). Пойдёте на выборы в декабре?)
Cosmic:
Если получиться пойти, то да. Надеюсь, смогу выделить время для столь важного события).
Олег:
Ну есть в душе надежда на то, что если я проголосую не за Единую Россию, хоть миллионной долей процента сделаю что-то. Но думаю, что даже эта миллионная доля уже управляема).
Vp:
Парни, это было отлично! Очень душевно было! И интересно.
Cosmic:
И тебе спасибо.
Славик:
Спасибо тебе, чувак).
Руслан:
=**.
Олег:
Тебе спасибо! Отлично, душевно потрещали!)) =****
Славик:
Всем пор фавор!

_________________
http://vk.com/fenomen301038



2 комментария:

  1. Отличное интервью, было интересно. Надеюсь, бложик будет дальше равиваться и существовать долго-долго)

    ОтветитьУдалить
  2. Вряд ли..
    Может ещё,пара Вью
    а потом всё будет идти в "зин" и там видно будет

    ОтветитьУдалить